РУС БЕЛ ENG

Обращения граждан

Порядок, время и место личного приема граждан

 

   Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

1. Записаться на прием к директору учреждения по телефону 8 (0154) 621035   с 9.00 до 17.00 (понедельник-пятница), выходной – суббота, воскресенье.

2. Написать письмо и направить его по адресу: 231310 аг. Ёдки, ул. Школьная, 5.

3. Посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу  https://обращения.бел 

  1. «Горячая линия» в государственном учреждении образования «Ёдковская средняя школа» проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: 8 (0154) 62 10 35. 5. График проведения «прямой телефонной линии» директором государственного учреждения образования «Ёдковская средняя школа» Маркевич Анжеликой Геннадьевной по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам:   место проведения – аг. Ёдки, ул. Школьная, 5, 1 этаж, каб. 1;   телефон – 8 (0154) 62 10 34;   дата и время проведения – каждая пятница с 8.00 до 13.00.

Порядок рассмотрения обращений

   Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в учреждение образования "Ёдковская средняя школа" рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

   Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина; – адрес его места жительства (места пребывания);

– изложение сути обращения;

– личную подпись гражданина (граждан).

   Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

– наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;

– полное наименование юридического лица и его место нахождения;

– изложение сути обращения;

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

– личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

   Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.    К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

   В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

   В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

   Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

   Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

   Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): – изложены не на белорусском или русском языке;

– не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

– содержат текст, не поддающийся прочтению;

– содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

– подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

– подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

– с заявителем прекращена переписка.

 

Номера телефонов "горячих линий", телефонов доверия и справочных служб.

 

Вышестоящий органУправление образования Лидского районного исполнительного комитета

находится по адресу: 231300 г. Лида, ул. Советская, 8

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Начальник управления

 

Тарасюк Ольга Зигмундовна

8.00 – 13.00

пятница

4 этаж, каб.52 а

тел. приемной 52 87 10

Заместитель начальника управления

 

Лобан Ирина Яновна

8.00-13.00

первая, третья среда месяца

4 этаж, к.52 б, т.52 96 98

Ведёт вопросы:

  • общего среднего и дошкольного образования;
  • работы учреждений нового типа (лицеев, гимназии, социально-педагогических центров и др.);
  • идеологической работы;
  • аттестации учебных заведений, руководителей, педагогических кадров;
  • проведение предметных олимпиад;
  • охраны прав детства;
  • оздоровления учащихся и дошкольников;
  • физического воспитания и спорта;
  • питания в подведомственных учреждениях образования.

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной

Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 

Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).

Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.