Обратиться в государственное учреждение образования «Ёдковская средняя школа» можно несколькими способами:
1. Написать письмо и направить его по адресу: 231310, Гродненская обл., Лидский район, аг.Ёдки, ул. Школьная, 5.
2. Направить письмо по электронной почте edki-sch@mail.lida.by
3. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время.
4. График проведения «прямой телефонной линии» директором учреждения Маркевич Анжелика Геннадьевна по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Маркевич Анжелика Геннадьевна Кабинет директора (№ 1) – 1 этаж Пятница – 8.00 – 13.00
|
|
Во время отсутствия директора школы прием граждан осуществляет заместитель директора по учебной работе Удальева Жанна Валерьевна. Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий рабочий день. |
Порядок проведения «горячих» и «прямых телефонных линий» в государственном учреждении образования «Ёдковская средняя школа» и работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения
- Порядок проведения «горячих» и «прямых телефонных линий» и работе с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение «горячих» и «прямых телефонных линий» в государственном учреждении образования «Ёдковская средняя школа»
- Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» государственного учреждения образования «Ёдковская средняя школа» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения образования.
- Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в государственное учреждение образования «Ёдковская средняя школа» по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования.
- «Горячая линия» проводится руководством учреждения образования в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения образования могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
- Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.
- «Прямая телефонная линия» проводится директором учреждения образования один раз в квартал согласно графику проведения «горячих телефонных линий» и «прямой телефонной линии» в государственном учреждении образования «Ёдковская средняя школа», который утверждается на каждый календарный год.
- Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе «прямой телефонной линии», ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
- Информация о проведении «горячей линии» и «прямой телефонной линии» доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
- При проведении «горячей линии» и «прямой телефонной линии» по решению директора учреждения образования может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
- При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «горячей линии», «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
- При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
- Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе «горячей линии» и «прямой телефонной линии», а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.
График «прямых телефонных линий»
Маркевич Анжелика Геннадьевна
|
1 раз в квартал, последняя пятница месяца (ноябрь, февраль, май, август) с 14.00 до 15.00 часов по вопросам, касающимся деятельности Ёдковской СШ |
8(0154) 62-10-35 |
5. Реквизиты банковских счетов:
Государственное учреждение образования "Ёдковская средняя школа"
УНП 500842565
р/с BY83AKBB3642 5190 0013 9420 0000 (попечительские взносы, оплата образовательных услуг)
р/с BУ76AKBB3642 5190 0013 9420 0000 BYN (для оказания спонсорской помощи)
код ЕРИП 026
АСБ Беларусбанк, код AKBBBY21413
6. Местонахождение, режим работы ближайших банковских учреждений
г. Лида, ул.Советская, д.8, 231300
Оплату можно произвести в почтовом отделении № 10 по адресу:
аг.Ёдки, ул.Центральная, 27. тел. +375 (154) 64 62 84
Режим работы с физическими лицами:
Вторник - 9.00-16.30 перерыв 13.00-13.30
Вышестоящий орган - Управление образования Лидского районного исполнительного комитета
находится по адресу: 231300 г. Лида, ул. Советская, 8
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА |
Начальник управления
|
Тарасюк Ольга Зигмундовна |
8.00 – 13.00 пятница 4 этаж, каб.52 а тел. приемной 52 87 10 |
Заместитель начальника управления
|
Лобан Ирина Яновна |
8.00-13.00 первая, третья среда месяца 4 этаж, к.52 б, т.52 96 98 |
Ведёт вопросы:
|
РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8 Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82). Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. |