РУС БЕЛ ENG

График приема граждан

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Государственном учреждении образования «Ёдковская средняя школа» проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц" № 300-3 от 18 июля 2011 г»  с изменениями и дополнениями № 306-3 от 15 июля 2015 г., Указом Президента Республики Беларусь № 498 от 15 октября 2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

Прием граждан осуществляется директором Государственного учреждения образования «Ёдковская средняя школа" Маркевич Анжеликой Геннадьевной  пятница с 08.00 до 13.00. Контактный телефон 621034. Предварительную запись на личный прием к директору Маркевич Анжелике Геннадьевне осуществляет секретарь Ярош Наталья Александровна  (кабинет 2, тел. +375154641035). Образцы написания заявлений и формы (бланки документов), необходимых для осуществления административных процедур, находятся в информационной папке у секретаря Ярош Наталья Александровна, ответственного за выдачу справки или иного документа. В случае отсутствия ответственного за выдачу справки или иного документа, ответственным за выполнение выдачи справки или иного документа является Шарич Вероника Викторовна  - учитель английского языка.

С образцами заявлений  можно ознакомиться здесь

Во время отсутствия директора Маркевич Анжелики Геннадьевны прием граждан осуществляет заместитель директора по учебной работе Удальева Жанна Валерьевна.

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.

При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности отдела, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.